пятница, 28 августа 2015 г.

Пятый выпуск сборника Новосергиевских поэтов

"О Родине своей поём"


28 августа прошла торжественная презентация пятого выпуска сборника Новосергиевских поэтов "О Родине своей поём". Я была приглашена на презентацию. В сборнике собраны стихотворения людей живущих сейчас или раньше живших в Новосергиевском районе. В этом сборнике есть и мои стихи. Стихи написаны абсолютно на разные темы: о Родине, о любви, о детях. Много стихотворений авторы посвятили теме Великой Отечественной войны. Вот одно из моих стихотворений, опубликованное в этом сборнике.



Тюльпаны

Красные тюльпаны расцвели в саду,
 Но дарить соседу их уж не иду…
 Мой сосед дед Яков – славный воин был!
И в войну Великую мир он защитил.
 Лётчиком отважным был он на войне,
Рассказывал о битвах  на скамейке мне,
Как в бою воздушном двух фашистов сбил,
Как в плену у немцев его мучитель бил…
Как сбежал из плена, снова был в строю,
Рассказывал, вздыхая, мне он жизнь свою:
«Страшно было, больно, смерть кругом, беда,
Но спасала воинов о будущем мечта,
Что страна огромная будет процветать,
Что будут пассажирские лайнеры летать!»
И мечты все сбылись, ты победил, солдат,
И теперь спокойно наши дети спят.

Красные тюльпаны расцвели в саду,
На могилу к дедушке Якову приду.
Я принесу тюльпаны, поклонюсь могиле,
Спи спокойно, воин, тебя мы не забыли!


После презентации 5 выпуска сборника стихов "О Родине своей поём!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий