суббота, 1 июля 2017 г.

Красный диплом МГУ.




Два года назад я  писала в этом блоге статью о том, что моя ученица и дочка Анна Белоусова окончила бакалавриат  МГУ по специальности "Физика". Может быть кто-то меня осудит, но мне хочется со всеми поделиться моей радостью. Моя дочь закончила магистратуру МГУ с красным дипломом и медалью МГУ, и теперь она "Магистр физики". 
 Я ещё не знаю как сложится в дальнейшем её профессиональная карьера, но я уже сейчас могу смело сказать : "Анна - большая умница, и я очень ей горжусь!"До сих пор не могу в это поверить! Девочка из небольшого посёлка не просто окончила МГУ имени М.В. Ломоносова, но ещё и  окончила его с красным дипломомЯ горжусь, что я её мама, а ещё тем, что именно я ей привила любовь к прекрасной, замечательной науке физике! Спасибо всем учителям нашей замечательной школы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий