вторник, 10 ноября 2015 г.

Новости со сборов по подготовке к олимпиаде по физике
Сегодня со сборов по подготовке к областной олимпиаде по физике вернулись наши ученики Арбузов Валерий 10А класс и Телегин Александр 8А класс. Они поделились своими впечатлениями. 




С 4 по 10 ноября я был на учебных сборах по подготовке к областной олимпиаде по физике в Оренбургском лагере «Берёзка». Наш район представляли 3 ученика: Арбузов Валерий 10 класс НСОШ №3, Абдразаков Линар 9 класс НСОШ №1 и я – восьмиклассник. Там мне понравилось, было интересно и трудно. Мы посетили все занятия. А это по 2 пары физики каждый день! Вели занятия преподаватели ВУЗов. Мне понравилось, что к нам относились по-взрослому и как к коллегам-физикам. Особенно мне понравились занятия  Якупова Гинара Сагитовича.  Я всё старался понимать, записывать и запоминать. Было трудно потому, что скоски на возраст не было. Занимались все вместе- одиннадцатиклассники, десятиклассники, девятиклассники и мы - восьмиклассники! Со многими темами и понятиями  я ещё не был знаком. Во второй половине дня у нас была самоподготовка, мы сами занимались и выполняли заданное нам. А вечером проходили развлекательные мероприятия, дискотеки. Было весело и интересно! Хочу ещё поехать на такие сборы! Буду стараться хорошо выступить на олимпиаде!

Телегин Александр

С 4 по 10 ноября мне выпала возможность в рамках профильной смены посетить  учебно-тренировочные сборы по подготовке к участию в олимпиаде  по физике, на базе детского оздоровительного лагеря «Березка». Я посетил пять занятий из пяти, которые велись преподавателями ОГУ. Каждый день была интересная лекция по три часа, а после обеда трёх часовая самостоятельная работа. Понравилось, как объясняли и разбирали олимпиадные задачи, более полно раскрывали их.  Все было нужным и интересным. Теперь с преподавателями ОГУ я буду работать дистанционно. Очень понравилась организация досуга. Я бы хотел поехать туда еще раз. 

Арбузов Валера

Комментариев нет:

Отправить комментарий