среда, 11 ноября 2015 г.

Поездка на фотофестиваль.

В начале ноября ученица нашего класса Романова Елена побывала на фотофестивале во Владимире. 



         В начале ноября я побывала на фотофестивале «Юность России за мир и взаимопонимание» в городе Владимире. На этот конкурс я отсылала свои работы. Жюри оценило мои работы и выбрало лучшую. Эта работа была представлена на фотофестивале. Я как автор бала приглашена на фестиваль.
          Поездка на фестиваль мне очень понравилась. Я увидела много интересных работ, некоторые мне понравились, некоторые удивили. Я училась мастерству фотохудожника, совершенствовала свои умения и художественный вкус, фотографировала.
Очень понравился мне сам город Владимир. Он старинный, красивый и спокойный.
Я рада, что побывала на фотофестивале, поездка мне запомнится на всю жизнь.

Романова Елена, 10а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий