суббота, 6 октября 2018 г.

День учителя!

5 октября в нашей школе праздновали День учителя. Он получился ярким, добрым и тёплым, несмотря на холодный осенний день.
В нашей школе в День учителя  прошёл День дублёра. Все уроки вели 11-ти и 10-ти классники, а учителя сами стали учениками 12 класса. Ребята прекрасно справились с ролью учителей, а мы на немного стали учениками и с удовольствием учились находчивости и логике у наших старшеклассников. 
Вместо меня в этот день уроки физики вёл замечательный ученик 11а класса, физик-изобретатель Телегин Александр. Семиклассники с удовольствием работали на его уроках, потому, что им было очень интересно с Сашей. Новое о молекулах ребята узнавали через опыты и интересные задания! Как бы я хотела, чтобы в наших школах появились бы такие молодые, креативные, увлечённые учителя!
А после Дня дублёра состоялся потрясающий концерт. Мои родные ученики 5в класса не остались в стороне. Они подготовили зажигательный танец, которым и открылся праздничный концерт. Спасибо, ребята!  Я очень гордилась вами и радовалась, что вы есть у меня!
Праздник получился замечательный! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий