понедельник, 8 мая 2017 г.



 С Днём Победы!
От души поздравляю всех людей с Днём Великой Победы! Пусть наше небо будет мирным, пусть не погибают солдаты, пусть все люди учатся говорить, слышать и понимать друг друга, пусть никто не делит нашу любимую Землю на свою и чужую часть, пусть наши дети рождаются для счастья, мира и созидания! С Днём ПОБЕДЫ!

Мои деды.
Дочь моя пилотку примеряла, 
Георгиевскую ленточку на грудь,
Я с улыбкой грустной вспоминала
Дедушек, которых не вернуть.

В сорок первом мои деды
Ушли на фронт, чтоб защитить страну,
Чтобы всем миром добывать Победу
И прекратить ужасную войну!

Дедушка Данил - защитник Ленинграда,
Воевал в разведке, ранен в ногу был, 
А дед Дмитрий уже в сорок первом
Из-за страшных ран отправлен в тыл.  

Он работал в передовом колхозе, 
Хлеб растил, чтобы жила страна, 
Говорил: "В окопах на морозе
Жизнь солдатская без хлеба, ох, трудна!"

Встретили Победу мои деды,
Но от ран их жизнь оборвалась.
Нам теперь беречь добытую победу!
И я точно знаю - в небе
В честь дедов моих звезда зажглась!




Комментариев нет:

Отправить комментарий