среда, 7 октября 2015 г.

Литературная гостиная.
В гостях у Сергея Есенина.


     7 октября в нашей школе прошло замечательное мероприятие – литературная гостиная, посвящённая 120-летию со дня рождения  прекрасного русского поэта С.А. Есенина. Провели и подготовили её для нас ученики 10-х и 8-х классов школы, а так же учитель русского языка и литературы Казеева Наталья Владимировна.
 

     Я, конечно, давно знакома с творчеством этого великого поэта, помню, как я, будучи школьницей, вместе со своими одноклассниками и моей учительницей Дроздовой Еленой Александровной проводили свои литературные вечера.  Мне было очень приятно слушать прекрасные стихи Сергея Есенина и песни, написанные на его стихи. Но ещё больше меня радовало то, что это мои воспитанники вместе со своим учителем подготовили это мероприятие.
    Было приятно наблюдать за прекрасным исполнением роли Сергея Есенина Якуниным Михаилом, слушать романс в исполнении Даниловой Натальи, видеть в роли любимых женщин поэта Наумову Елизавету и Заволипенскую Дарью, слушать стихи, проникновенно прочитанные Бондаренко Ольгой, Кольцовой Марией, Пшеничниковой Екатериной, Агишевым Русланом. Соведущим учителя Казеевой Натальи Владимировны был Арбузов Валерий.
      Прекрасный нежный танец, исполненный под песню, написанную на стихи Сергея Есенина, украсил мероприятие.


     Спасибо, уважаемая Наталья Владимировна, за этот праздник настоящей русской поэзии! Спасибо, ребята, за возможность ещё раз прикоснуться к творчеству великого русского поэта. Мне хочется пожелать всем нам любить так свою Родину, страну «берёзового ситца», «милую кроткую Русь»,  как любил её Сергей Есенин.
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою.»


Комментариев нет:

Отправить комментарий