среда, 27 мая 2015 г.

Энергия перемен и новаторства
Вот и завершилась моя поездка в Москву на финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

У меня - I место и медаль «За службу образованию». Я очень рада победе! Позади волнения и переживания, бессонные ночи и подготовка к конкурсу. Но не только победа порадовала меня, я очень благодарна судьбе, что в рамках этого конкурса проходили краткосрочные курсы повышения квалификации учителей «Ведущие методы системно-деятельного подхода в обучении в условиях перехода на ФГОС нового поколения».
В ходе курсов я смогла познакомиться и пообщаться с прекрасными людьми и ведущими педагогами нашей страны: руководителем группы разработчиков «Профессионального стандарта педагогов», директором образовательного центра, Учителем с большой буквы, каждую мысль которого можно разобрать на цитаты, Лауреатом Государственной премии 2013 года Е. А. Ямбургом, создателем ТРИЗ-технологии, главным креативщиком в нашей стране, Вице-президентом Международной общественной Ассоциации ТРИЗ А.А. Гином, академиком Российской Академии образования, доктором педагогических наук М.М. Поташником, душой педагогики гуманного обучения, ректором академии гуманной педагогики, доктором психологических наук, академиком Российской академии наук, Лауреатом Государственной премии 2013 года Ш.А. Амонашвили, главным редактором журнала «Вестник образования», заслуженным учителем страны Ю.Н. Глазковым, членом-корреспондентом РАО, профессором М.В. Богуславским, прослушать их великолепные, нестандартные, полные энергии и позитива лекции. В результате не напитаться энергией перемен и новаторства было просто невозможно!
Мы побывали в замечательных передовых школах Москвы № 1409, № 2006, в Химическом лицее № 1303, в которых увидели великолепные уроки простых учителей. Учителя и администрация школ ищут новые методы работы в современных условиях. «Дети уже в школах. Если сегодня рано, то завтра уже будет поздно», - сказал Е.А. Ямбург. Современные подходы в образовании нужно искать сейчас, иначе завтра будет поздно.
Но не только работа вдохновляла нас в Москве. Для нас были организованы экскурсии по вечерней Москве, в Третьяковскую галерею и Пушкинский музей. Мы побывали в театре «Сатирикон» на спектакле У. Шекспира «Укрощение», на великолепном, позитивном спектакле «Три мушкетёра» в Химическом лицее.
А ещё я обрела много новых друзей из Сочи, Краснодара, Кызыла, Томска, Твери, Челябинска, посёлка Майского и многих других городов, посёлков и станиц нашей страны!
Я вместе с А.А. Гином
Группа физиков и химиков после защиты своих уроков и председатель жюри Богатова Татьяна Витальевна (с медалью), к.х.н., доцент химфака МГУ им. М.В. Ломоносова
С организатором конкурса «Мой лучший урок» Е.Е. Шестерниновым и М.М. Поташником. Я и  Кудряшова Н.А., учитель географии из посёлка Майский Оренбургской области.
Мастер-класс Ш.А. Амонашвили
Я с  Ш.А. Амонашвили
В школе  № 1409
Спектакль в Химическом лицее
С главным редактором журнала «Вестник образования» Глазковым Ю.И.
Победители из Оренбургской области
  
Спасибо всем, кто помог мне в организации этой поездки, а особенно Стародубцевой Н.В., Лысенковой Л.М., Стельмах Р.Р., Подшиваловой Н.П., Мстиславской Ю.С., Кудашкиной Л.Л.,  8А и 8Б классам нашей школы, моему родному 9А классу и родителям класса, всем моим ученикам, а также всем учителям нашей школы, которые верили в меня, помогали мне и переживали за меня.
С уважением и признательностью, Белоусова Галина Викторовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий